Аппаратура локомотивной сигнализации УК-25/50М-Д

Фото Аппаратура локомотивной сигнализации УК-25/50М-Д
Производитель: транссвязь
ДоставкаДоставка
Доставка оборудования осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: Деловые линии, Автотрейдинг, ПЕК. Отгрузка с г. Белгород.
ОплатаОплата
Товар отгружается после 100% предоплаты одним из следующих вариантов: безналичный расчет; предоплата на карту; с отсрочкой платежа.
Заказы по телефонуТелефон
+7 (499) 403-36-73

Аппаратура предназначена совместно с устройствами автоблокировки для организации интервального регулирования движения поездов.

Аппаратура выпускается в трех исполнениях:

  • АЛСНВ-1-Д,
  • АЛСНВ-1ДБ,
  • АЛСНВ-1ДЧ

АЛСНВ-1-Д 81110-00-00 – для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-Д входят следующие изделия:

  • - усилитель УК-25/50М-Д 81110-00-00 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор;
  • - дешифратор ДКСВ-1-Д 81113-00-00 предназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями; локомотивного светофора и электропневматическим клапаном;
  • - ящик общий 524.50.60 предназначен; для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений.
  • АЛСНВ-1-ДБ 81110-00-00-02 – для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ.
  • В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят; следующие изделия:
  • - усилитель УК-25/50М-Д; 81111-00-00;
  • - дешифратор ДКСВ-1-ДБ 81113-00-00-02 предназначен для совместной работы с УКБМ;
  • - ящик общий 524.50.60.

АЛСНВ-1-ДЧ 81110-00-00-04 – для эксплуатации в составе аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДЧ входят следующие изделия:

  • - усилитель УК-25/50М-Д 81111-00-00;
  • - дешифратор ДКСВ-1-ДЧ 81113-00-00-04 предназначен для работы в составе аппаратуры АЛСЧ;
  • - ящик общий 524.50.60-04.

Усилитель и дешифратор могут поставляться отдельно.

При оборудовании устройствами АЛСН электровозов и электропоездов переменного тока и электровозов постоянно-переменного питания, а также тепловозов и дизель – поездов, частично обращающихся на участках с электротягой переменного тока, аппаратура дополняется:

  • - фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М 579.04.10 предназначен для защиты усилителя от помех тягового тока при питании; рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц.
  • Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным напряжением – 50 В.
  • Удельная мощность, потребляемая аппаратурой от источника постоянного тока номинального напряжения – 50 В – не более 30 ВА/сигнальное; показание.
  • Чувствительность усилителя при напряжении питания – 50В соответственно при частоте сигнального тока, Гц:
    • - 25-73,5 мВ;
    • - 75 – (220,5 ± 21) мВ;
    • - 50 – (203 ± 21) мВ – электротяга;
    • - 50 – (119 ± 14) мВ – автономная тяга.

Параметры изделий:

Тип

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

АЛСНВ

600х440х375

62

ДКСВ

470х284х195

23

УК-25/50М-Д

370х270х165

11

ФЛ-25/75-2М

335х280х98

9,5

Блоки контроля бдительности

Предназначены для периодической; проверки бдительности машиниста путем кратковременного нажатия (блоки БКБ и БКБ-1) или отпускания (блок БКБ-2) рукоятки бдительности при движении локомотива по железным дорогам, не оборудованным автоблокировкой.

Блоки устанавливаются для эксплуатации внутри локомотивов.

БКБ 579.00.40 – блок кратковременного нажатия.

Питание осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением – 75 В.

Время отпускания реле контроля бдительности (РКБ), определяющее периодичность нажатия рукоятки бдительности, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ – (40-65) с при напряжении питания 75 В.

БКБ-1 579.00.54 – блок кратковременного нажатия.

Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 50 В или 75 В.

Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-1 – (60-90) с при напряжении питания 50 и 75 В.

БКБ-2 579.00.50 - блок отпускания.

Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 75 В или 110 В.

Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-2 – (25-35) с; при использовании в контуре конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора емкостью 850 мкФ при напряжении питания 75 и 110 В.

Габаритные размеры: 385х215х175 мм.

Масса БКБ, БКБ-1 – 9 ;кг

БКБ-2 – 9,8 кг.

3. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 579.00.69

Предназначено для совместной работы с устройствами АЛСН и локомотивным скоростомером СЛ-2М или аналогичным. Устанавливается во всех локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСНВ-1-ДБ с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ.

Габаритные размеры: 411,5х300,5х106 мм. Масса – 9 кг

4. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН модифицированное  Л116 У 579.00.70

Предназначено для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от показаний локомотивного светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (работа контролером, песочницей, свистком, включение и выключение прожектора и т.д.).

Устройство устанавливается на всех типах магистральных ;и маневровых локомотивов, оборудованных системой АЛСН.

Габаритные размеры: 250х192х116 мм. Масса – 2,5 кг

5. Блок световой сигнализации при желтом с красным огне на локомотивном светофоре Л143 579.00.71

Предназначен для проверки бдительности машиниста при красном, белом, желтом с красным и желтом (при скорости выше Vж) огнях на локомотивном светофоре по световой сигнализации, обеспечиваемой миганием сигнальных ламп.

Габаритные размеры: 184х130х110 мм.  Масса – 2,2 кг

6. Блок световой сигнализации Л159М 579.00.67

Предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8с до свистка электропневматического клапана при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН.

Устанавливается на все типы локомотивов. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса – 1,7 кг.

7. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168М 579.00.68

Предназначен для экстренного торможения поезда при самопроизвольном трогании поезда и потере бдительности машинистом.

Устанавливается на всех типах локомотивов, оборудованных устройствами АЛСН. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса – 1,8 кг.

8. Блок предварительной световой сигнализации АЛСН Л77;579.00.72

Предназначен для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150 автостопа. Это способствует резкому сокращению количества звуковых сигналов ЭПК в кабине машиниста в пути следования, а следовательно, снижению шума и уменьшению утомляемости локомотивных бригад.

  • Напряжение питания – 50 В.
  • Род тока – постоянный.
  • Потребляемая мощность – не более 10 Вт.
  • Габаритные размеры: 260х200х128 мм.
  • Масса – 3,6 кг.

9. Генератор путевой САУТ

Генератор путевой унифицированной системы автоматического управления торможением поездов, предназначен для выработки двух переменных напряжений повышенной частоты.

Генератор выпускается в нескольких исполнениях.

Варианты и шифры исполнений: (цифры дробного числа в шифре генератора обозначают: первая - частота первого напряжения, в кГц вторая – частота второго напряжения, в кГц):

  • - ГПШ – 19,6/27 89А.01.000;
  • - ГПШ – 23/27 89А.01.000-01;
  • - ГПШ – 31/27 89А.01.000-02;
  • - ГП – 19,6/27 89А.01.000-03;
  • - ГП – 23/27 89А.01.000-04;
  • - ГП – 31/27 89А.01.000-05.

Питание генератора осуществляется от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением - 220 В.

Ток, потребляемый генератором от источника питания – не более 0,1 А.

Частоты выходных напряжений генератора в зависимости от варианта исполнения:

Вариант исполнения

Частота напряжения первого канала, Гц

Частота напряжения второго канала, Гц

ГПIII - 19,6/27

19600 ± 20

27000 ± 27

ГПIII - 23/27

23000 ± 23

ГПIII - 31/27

31000 ± 31

ГПII - 19,6/27

19600 ± 20

ГПII - 23/27

23000 ± 23

ГПII - 31/27

31000 ± 31

Каждый канал генератора при подключении индуктивной нагрузки (20±5)Ом должен обеспечивать в цепи этой; нагрузки ток (0,5 ± 0,1) А.

При номинальном напряжении питания генератора напряжение вторичного электропитания (25 ± 2) В.

Параметры генераторов:

Тип

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

ГПШ – 19,6/27; ГПШ – 23/27; ГПШ – 31/27

237х201х134

4,8

ГП – 19,6/27; ГП – 23/27; ГП-31/27

350х190х140