
Аппаратура локомотивной сигнализации УК-25/50М-Д





Аппаратура предназначена совместно с устройствами автоблокировки для организации интервального регулирования движения поездов.
Аппаратура выпускается в трех исполнениях:
- АЛСНВ-1-Д,
- АЛСНВ-1ДБ,
- АЛСНВ-1ДЧ
АЛСНВ-1-Д 81110-00-00 – для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН.
В состав аппаратуры АЛСНВ-1-Д входят следующие изделия:
- - усилитель УК-25/50М-Д 81110-00-00 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор;
- - дешифратор ДКСВ-1-Д 81113-00-00 предназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями; локомотивного светофора и электропневматическим клапаном;
- - ящик общий 524.50.60 предназначен; для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений.
- АЛСНВ-1-ДБ 81110-00-00-02 – для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ.
- В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят; следующие изделия:
- - усилитель УК-25/50М-Д; 81111-00-00;
- - дешифратор ДКСВ-1-ДБ 81113-00-00-02 предназначен для совместной работы с УКБМ;
- - ящик общий 524.50.60.
АЛСНВ-1-ДЧ 81110-00-00-04 – для эксплуатации в составе аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ.
В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДЧ входят следующие изделия:
- - усилитель УК-25/50М-Д 81111-00-00;
- - дешифратор ДКСВ-1-ДЧ 81113-00-00-04 предназначен для работы в составе аппаратуры АЛСЧ;
- - ящик общий 524.50.60-04.
Усилитель и дешифратор могут поставляться отдельно.
При оборудовании устройствами АЛСН электровозов и электропоездов переменного тока и электровозов постоянно-переменного питания, а также тепловозов и дизель – поездов, частично обращающихся на участках с электротягой переменного тока, аппаратура дополняется:
- - фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М 579.04.10 предназначен для защиты усилителя от помех тягового тока при питании; рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц.
- Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным напряжением – 50 В.
- Удельная мощность, потребляемая аппаратурой от источника постоянного тока номинального напряжения – 50 В – не более 30 ВА/сигнальное; показание.
- Чувствительность усилителя при напряжении питания – 50В соответственно при частоте сигнального тока, Гц:
- - 25-73,5 мВ;
- - 75 – (220,5 ± 21) мВ;
- - 50 – (203 ± 21) мВ – электротяга;
- - 50 – (119 ± 14) мВ – автономная тяга.
Параметры изделий:
Тип |
Габаритные размеры, мм |
Масса, кг |
АЛСНВ |
600х440х375 |
62 |
ДКСВ |
470х284х195 |
23 |
УК-25/50М-Д |
370х270х165 |
11 |
ФЛ-25/75-2М |
335х280х98 |
9,5 |
Блоки контроля бдительности
Предназначены для периодической; проверки бдительности машиниста путем кратковременного нажатия (блоки БКБ и БКБ-1) или отпускания (блок БКБ-2) рукоятки бдительности при движении локомотива по железным дорогам, не оборудованным автоблокировкой.
Блоки устанавливаются для эксплуатации внутри локомотивов.
БКБ 579.00.40 – блок кратковременного нажатия.
Питание осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением – 75 В.
Время отпускания реле контроля бдительности (РКБ), определяющее периодичность нажатия рукоятки бдительности, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ – (40-65) с при напряжении питания 75 В.
БКБ-1 579.00.54 – блок кратковременного нажатия.
Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 50 В или 75 В.
Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-1 – (60-90) с при напряжении питания 50 и 75 В.
БКБ-2 579.00.50 - блок отпускания.
Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 75 В или 110 В.
Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-2 – (25-35) с; при использовании в контуре конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора емкостью 850 мкФ при напряжении питания 75 и 110 В.
Габаритные размеры: 385х215х175 мм.
Масса БКБ, БКБ-1 – 9 ;кг
БКБ-2 – 9,8 кг.
3. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 579.00.69
Предназначено для совместной работы с устройствами АЛСН и локомотивным скоростомером СЛ-2М или аналогичным. Устанавливается во всех локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСНВ-1-ДБ с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ.
Габаритные размеры: 411,5х300,5х106 мм. Масса – 9 кг
4. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН модифицированное Л116 У 579.00.70
Предназначено для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от показаний локомотивного светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (работа контролером, песочницей, свистком, включение и выключение прожектора и т.д.).
Устройство устанавливается на всех типах магистральных ;и маневровых локомотивов, оборудованных системой АЛСН.
Габаритные размеры: 250х192х116 мм. Масса – 2,5 кг
5. Блок световой сигнализации при желтом с красным огне на локомотивном светофоре Л143 579.00.71
Предназначен для проверки бдительности машиниста при красном, белом, желтом с красным и желтом (при скорости выше Vж) огнях на локомотивном светофоре по световой сигнализации, обеспечиваемой миганием сигнальных ламп.
Габаритные размеры: 184х130х110 мм. Масса – 2,2 кг
6. Блок световой сигнализации Л159М 579.00.67
Предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8с до свистка электропневматического клапана при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН.
Устанавливается на все типы локомотивов. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса – 1,7 кг.
7. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168М 579.00.68
Предназначен для экстренного торможения поезда при самопроизвольном трогании поезда и потере бдительности машинистом.
Устанавливается на всех типах локомотивов, оборудованных устройствами АЛСН. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса – 1,8 кг.
8. Блок предварительной световой сигнализации АЛСН Л77;579.00.72
Предназначен для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150 автостопа. Это способствует резкому сокращению количества звуковых сигналов ЭПК в кабине машиниста в пути следования, а следовательно, снижению шума и уменьшению утомляемости локомотивных бригад.
- Напряжение питания – 50 В.
- Род тока – постоянный.
- Потребляемая мощность – не более 10 Вт.
- Габаритные размеры: 260х200х128 мм.
- Масса – 3,6 кг.
9. Генератор путевой САУТ
Генератор путевой унифицированной системы автоматического управления торможением поездов, предназначен для выработки двух переменных напряжений повышенной частоты.
Генератор выпускается в нескольких исполнениях.
Варианты и шифры исполнений: (цифры дробного числа в шифре генератора обозначают: первая - частота первого напряжения, в кГц вторая – частота второго напряжения, в кГц):
- - ГПШ – 19,6/27 89А.01.000;
- - ГПШ – 23/27 89А.01.000-01;
- - ГПШ – 31/27 89А.01.000-02;
- - ГП – 19,6/27 89А.01.000-03;
- - ГП – 23/27 89А.01.000-04;
- - ГП – 31/27 89А.01.000-05.
Питание генератора осуществляется от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением - 220 В.
Ток, потребляемый генератором от источника питания – не более 0,1 А.
Частоты выходных напряжений генератора в зависимости от варианта исполнения:
Вариант исполнения |
Частота напряжения первого канала, Гц |
Частота напряжения второго канала, Гц |
ГПIII - 19,6/27 |
19600 ± 20 |
27000 ± 27 |
ГПIII - 23/27 |
23000 ± 23 |
|
ГПIII - 31/27 |
31000 ± 31 |
|
ГПII - 19,6/27 |
19600 ± 20 |
|
ГПII - 23/27 |
23000 ± 23 |
|
ГПII - 31/27 |
31000 ± 31 |
Каждый канал генератора при подключении индуктивной нагрузки (20±5)Ом должен обеспечивать в цепи этой; нагрузки ток (0,5 ± 0,1) А.
При номинальном напряжении питания генератора напряжение вторичного электропитания (25 ± 2) В.
Параметры генераторов:
Тип |
Габаритные размеры, мм |
Масса, кг |
ГПШ – 19,6/27; ГПШ – 23/27; ГПШ – 31/27 |
237х201х134 |
4,8 |
ГП – 19,6/27; ГП – 23/27; ГП-31/27 |
350х190х140 |