Привод передвижения крана ПК-6,3

Привод передвижения крана ПК-6,3 фото1
Производитель: ОМЗ
ДоставкаДоставка
Доставка оборудования осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: Деловые линии, Автотрейдинг, ПЕК. Отгрузка с г. Белгород.
ОплатаОплата
Товар отгружается после 100% предоплаты одним из следующих вариантов: безналичный расчет; предоплата на карту; с отсрочкой платежа.
Заказы по телефонуТелефон
+7 (499) 403-36-73

Привод передвижения крана ПК-6,3 предназначен для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.

Модификации

  • ПК-6,ЗП;
  • ПК-6,ЗД;
  • ПК-6,ЗС;
  • ПК-6,ЗР.

Конструктивное исполнение

Привод крана ПК-6,3 состоит из приводного электродвигателя соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем , в корпусе которого находится зубчатая передача. Глобоидный редуктор  с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице.

К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор , к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив смонтирован на выходном конце червяка. Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.

Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву. Тормозные колодки прижимаются к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. Амортизатор соединен с рамой ходовой тележки крана через упругий элемент, который сглаживает пиковые и ударные перегрузки, возникающие при пуске и торможении крана.

Технические характеристики
Наименование основных параметров Норма
ПК-6,3 ПК-6,3П ПК-6,3Д ПК-6,3С ПК-6,3Р
Передаточное число привода 16 20 25 30 32 40 60 16 20 30 32 16 20 30 32 32 40 60 16 20 25 30 32 40 60
Передаточное число глобоидного редуктора 16 16, 32 32 16 32 16 16, 32 32
Передаточное число зубчатой передачи 1,0 1,25 1,56 1,9 2 1 1,25 1,9 1,0 1,25 1,9 2,0 1,0 1,25 1,9 2,0 1,0 1,25 1,9 1,0 1,25 1,56 1,9 2 1 1,25 1,56
Номинальная мощность Эл.двигателя , кВт 6,3 4,2 6,3 4,2 6,3 4,2
Исполнения двигателей АИР 132 S6
MTF 111-6;
MTKF 111-6 >MTF 112-6; MTKF 112-6
АИР 132 S6 АИР 112МВ6У
MT (K)F111-6
АИР 132 S6
MTF 111-6;
MTKF 111-6 MTF 112-6;
MTKF 112-6
АИР 132 S6 
АИР 112МВ6У MT (K)F111-6
АИР 132 S6 MTF 111-6;
MTKF 111-6 MTF 112-6; MTKF 112-6
АИР 132 S6 
АИР 112МВ6У MT (K)F111-6
Максимальный крутящий момент на тихоходном валу привода, Н×м 3200 2500 3200 2500 3200 2500
Крутящий момент на тихоходном валу при устанвивш.движении 2200 1800 2200 1800 2200 1800
Максимальная частота вращ.эл.двиг. мин-1 1000
Максимальная частота вращ.вых.вала. мин-1 62,5
К.п.д.глоб.редуктора: После приемосд.испыт. После 250 ч работы 0,75 0,82 0,75 0,62 0,77 0,75 0,82 0,62 0,77 0,75 0,82 0,75 0,62 0,77
0,62 0,62
0,82 0,82
0,77 0,77
К.п.д. зуб.передачи 0,97
Масса привода, кг 280 240 220 260 180