
Привод передвижения крана ПК-6,3





Привод передвижения крана ПК-6,3 предназначен для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.
Модификации
- ПК-6,ЗП;
- ПК-6,ЗД;
- ПК-6,ЗС;
- ПК-6,ЗР.
Конструктивное исполнение
Привод крана ПК-6,3 состоит из приводного электродвигателя соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем , в корпусе которого находится зубчатая передача. Глобоидный редуктор с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице.
К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор , к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив смонтирован на выходном конце червяка. Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.
Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву. Тормозные колодки прижимаются к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. Амортизатор соединен с рамой ходовой тележки крана через упругий элемент, который сглаживает пиковые и ударные перегрузки, возникающие при пуске и торможении крана.
Наименование основных параметров | Норма | ||||||||||||||||||||||||
ПК-6,3 | ПК-6,3П | ПК-6,3Д | ПК-6,3С | ПК-6,3Р | |||||||||||||||||||||
Передаточное число привода | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 | 16 | 20 | 30 | 32 | 16 | 20 | 30 | 32 | 32 | 40 | 60 | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 |
Передаточное число глобоидного редуктора | 16 | 16, 32 | 32 | 16 | 32 | 16 | 16, 32 | 32 | |||||||||||||||||
Передаточное число зубчатой передачи | 1,0 | 1,25 | 1,56 | 1,9 | 2 1 | 1,25 | 1,9 | 1,0 | 1,25 | 1,9 | 2,0 | 1,0 | 1,25 | 1,9 | 2,0 | 1,0 | 1,25 | 1,9 | 1,0 | 1,25 | 1,56 | 1,9 | 2 1 | 1,25 | 1,56 |
Номинальная мощность Эл.двигателя , кВт | 6,3 | 4,2 | 6,3 | 4,2 | 6,3 | 4,2 | |||||||||||||||||||
Исполнения двигателей | АИР 132 S6 MTF 111-6; MTKF 111-6 >MTF 112-6; MTKF 112-6 |
АИР 132 S6 АИР 112МВ6У MT (K)F111-6 |
АИР 132 S6 MTF 111-6; MTKF 111-6 MTF 112-6; MTKF 112-6 |
АИР 132 S6 АИР 112МВ6У MT (K)F111-6 |
АИР 132 S6 MTF 111-6; MTKF 111-6 MTF 112-6; MTKF 112-6 |
АИР 132 S6 АИР 112МВ6У MT (K)F111-6 |
|||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент на тихоходном валу привода, Н×м | 3200 | 2500 | 3200 | 2500 | 3200 | 2500 | |||||||||||||||||||
Крутящий момент на тихоходном валу при устанвивш.движении | 2200 | 1800 | 2200 | 1800 | 2200 | 1800 | |||||||||||||||||||
Максимальная частота вращ.эл.двиг. мин-1 | 1000 | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная частота вращ.вых.вала. мин-1 | 62,5 | ||||||||||||||||||||||||
К.п.д.глоб.редуктора: После приемосд.испыт. После 250 ч работы | 0,75 0,82 | 0,75 | 0,62 0,77 | 0,75 0,82 | 0,62 0,77 | 0,75 0,82 | 0,75 | 0,62 0,77 | |||||||||||||||||
0,62 | 0,62 | ||||||||||||||||||||||||
0,82 | 0,82 | ||||||||||||||||||||||||
0,77 | 0,77 | ||||||||||||||||||||||||
К.п.д. зуб.передачи | 0,97 | ||||||||||||||||||||||||
Масса привода, кг | 280 | 240 | 220 | 260 | 180 |