Реле РЭЗЭ-8

Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-8 фото1
Производитель: Тэтра
ДоставкаДоставка
Доставка оборудования осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: Деловые линии, Автотрейдинг, ПЕК. Отгрузка с г. Белгород.
ОплатаОплата
Товар отгружается после 100% предоплаты одним из следующих вариантов: безналичный расчет; предоплата на карту; с отсрочкой платежа.
Заказы по телефонуТелефон
+7 (499) 403-36-73

Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-8 предназначено для защиты трехфазных асинхронных двигателей путем блокирования пуска или отключения их при возникновении следующих аварийных режимов:

  • недопустимое отклонение фазных напряжений от номинального значения в предпусковой период;
  • недопустимая несимметрия фазных напряжений («перекос фаз») в предпусковой период;
  • недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса двигателя в предпусковой период;
  • недопустимая перегрузка двигателя по току;
  • нештатное исчезновение нагрузки двигателя (например, «сухой ход» водяного насоса);
  • недопустимая несимметрия линейных токов;
  • тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением его охлаждения.

Функциональные возможности

  • Вормирование выходных аналогового и цифрового сигналов, пропорциональных одному из следующих параметров:
    1. Наибольшему из трех линейных токов;
    2. Наибольшему из трех фазных напряжений в предпусковой период;
    3. Температуре.
  • Выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удаленного светодиода.
  • При наличии пульта дистанционного управления имеется возможность получения информации о количестве отработанных двигателем часов, видах и количестве аварий.
  • Реле РЭЗЭ-8 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также с датчиками тока (2 шт.) и температуры.
Технические характеристики
Параметр Значение
Номинальный ток контактов при напряжении 220/380В, А 8/5
Уставка выдержки времени, с
при перегрузке двигателя по току настраивается автоматически по время-токовой характеристике реле, учитывающей; тепловое состояние двигателя
при нештатном исчезновении нагрузки двигателя 4
при недопустимой несимметрии линейных токов 4
при тепловой перегрузке двигателя 4
Диапазон возможного смещения зоны предельных время-токовых характеристик вниз по оси времени, % 0-90
Диапазоны уставок:
по максимальному фазному напряжению, В 220-250
по минимальному фазному напряжению, В 175-220
по коэффициенту небаланса фазных напряжений, % 3-90
по сопротивлению изоляции обмотки относительно корпуса двигателя, кОм 100-1000
по линейных токах; (максимальному и минимальному), А 5-600
по коэффициенту небаланса линейных токов, % 3-90
по температуре, 0С 25-125
Регулирование уставок плавное плавное
Напряжение питания переменного тока, В 220(-44+22)
Потребляемая мощность, Вт 2
Максимальная длина линии, м, не более:
между реле и датчиками тока 10
между реле и датчиком температуры (при сопротивлении; линии не более 10 Ом) 100
Степень защиты корпуса IP30
Габаритные размеры, мм 90х90х65
Масса, кг 0,2