Реле задержки пуска ВЛ-163

Реле задержки пуска ВЛ-163 фото1
Производитель: Релсис, ПАО
ДоставкаДоставка
Доставка оборудования осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: Деловые линии, Автотрейдинг, ПЕК. Отгрузка с г. Белгород.
ОплатаОплата
Товар отгружается после 100% предоплаты одним из следующих вариантов: безналичный расчет; предоплата на карту; с отсрочкой платежа.
Заказы по телефонуТелефон
+7 (499) 403-36-73

Реле задержки пуска ВЛ-163 (пусковые реле)предназначено для обеспечения плавного запуска электродвигателей, а также, для уменьшения пусковых токов при включении двигателей.

Технические характеристики

Диапазоны выдержек времени реле ВЛ 163:

  • t1 (звезда): от 0,1 с до 100 дней, распределено в 10-ти поддиапазонах;
  • t2 (задержка): от 0,1 с до 1 с.

Питание:

  • Номинальное напряжение питания переменного тока 50/60Гц: 220 В.
  • Допустимые отклонения питающего напряжения: -10%...+15%.
  • Потребляемая мощность, не более: 12 ВА.
  • Индикация наличия питания: зелёный светодиод.

Временные диапазоны:

  • Выдержка t1 (звезда): 0,1 с – 100 дней, распределена в 10-ти поддиапазонах, настройка осуществляется с помощью поворотных переключателей – грубая и тонкая настройка.
  • Выдержка t2 (задержка): 0,1 с – 1 с, плавная тонкая настройка.

Погрешность уставки времени реле ВЛ 163: 5 %.

  • Разброс: 0,2 %.
  • Погрешность при изменении температуры на 1°С: 0,01 % (нормальное значение 20С).

Выход:

  • Количество и род выходных контактов: 2 переключающих.
  • Номинальный ток контактов (категория АС1): 16 А.
  • Замыкаемая мощность (АС1): 4000 ВА.
  • Замыкаемое напряжение: 250 В (АС-1).
  • Коммутируемое напряжение (АС1): 250 В.
  • Индикация выхода: мультифункциональный красный светодиод.
  • Механическая износостойкость: 3×107 циклов.
  • Коммутационная износостойкость: 0,7×105 циклов.
  • Диапазон рабочих температур: -20...+50°С.
  • Крепление на DIN-рейку EN-60715.
  • Степень защиты корпуса: IP-40.
  • Габариты 90х17,6х64 мм
  • Масса: 88 грамм.

Принцип работы

Обеспечение плавного запуска двигателя осуществляется пусковым реле ВЛ-163 и двумя пускателями. При подаче напряжения питания, начинается отсчёт времени разгона t1 и через контакты 15-18 включается пускатель "звезда" (обмотки двигателя включены по схеме "звезда"). По окончании времени разгона t1 контакты 15-18 размыкаются, выключается пускатель "звезда", и через время паузы t2 замыкаются контакты 25-28 реле, включающие пускатель "треугольник" (обмотки двигателя включены по схеме "треугольник").

Эксплуатация

Уменьшение пусковых токов, и как следствие снижение динамических нагрузок, значительно повышает срок службы всего механизма в целом, а также надёжность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания за счет возможности использования автоматов защиты на меньший ток срабатывания. Кроме того, в результате больших пусковых токов имеют место нарушения в питающей сети, броски напряжения, перекосы фаз и т.д.